Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Necros

Террейн Warhammer 40K

Recommended Posts

Приветствую уважаемое воргейм комюнити. Я новичок в мире воргейма, купил с другом стартовый набор "Битва за черный предел" где-то полтора года назад но играли мы довольно таки редко. Совсем недавно мы познакомились с опытным игроком который более детально рассказал нам правила игры и указал нам на наши ошибки трактовки русского кодекса. Данная тема нас зацепила основательно и возник вопрос не только в покупке новых миниатюр но и в постройке террейна, после многих часов просмотра обучающего видео вдохновленный работами miniwargaming.com я решил построить свой террейн...

Сразу скажу я не художник и это моя первая работа, поэтому ни на что не претендую а лишь хочу показать таким же новичкам как и я что любой ландшафт под силу сделать своими руками не имея определенных навыков. Также мне интересно мнение опытных террейно-строителей чем можно оживить ландшафт, что можно использовать в качестве растительности?

Вот собственно финальный вариант работы:

DSCN0206.jpg DSCN0222.jpg

Для изготовления использовалось:

1)Пенопласт как основа всего (кирпичи из пенопласта нарезались отдельно и клеились ПВА клеем в виде стены)

2)Трубочки для сока (трубы топливного бака)

3)Алюминиевая баночка из под спрайта (нижняя часть банки заклеена картонной заглушкой в которою вклеены трубочки)

4)ПВА клей (склеивать части конструкции,в качестве крепления элементов почвы таких как песок и камни)

5)Акриловые краски (коричневая,серебристая,черная,белая)

6)Камни и песок (все что нашел возле дома)

7)Фантазия и вот это видео

и материал из сайта miniwargaming.com

Ругайтесь :D

Приветствую уважаемое воргейм комюнити.

...

Также мне интересно мнение опытных террейно-строителей чем можно оживить ландшафт, что можно использовать в качестве растительности?

...