Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kein

Скандинавские Саперные Лопатки

Recommended Posts

еще одна лулзно-правильная игра не по правилам) на этот раз - и на правила забивались, и фотки никакие, и не покрас, ужас вообще и кромвель без коня :BanHammer:

 

Ростеры, формат - 1850

 

Викинг СС

HQ

2 SMG-Panzerfaust, 2 sd kfz 251

2 panzerschreck teams, 1 sd kfz 251

 

Combat

Panzergrenadier Platoon (Gep) (smg-panzerfaust, 6 MG, 4 sd kfz 251)

Panzergrenadier platoon (mot) (smg-panzerfaust, 6 MG, 3 Opel Blitz)

Panzer platoon (4 Panther, Kannone)

 

Weapons

SP AAA (Armored 3 Quad 2cm)

AT platoon (2 Pak 40)

 

Div Support

Heavy sp artillery battery (3 Hummel)

Sporadic Air (Stuka G)

 

Саперы

HQ

2 командных базы + комиссар

 

Combat

Полная рота саперов (21!! база, инженерная машинка)

Полная рота саперов (21 база, инженерная машинка)

 

Support

Тяжелая самоходно-артилерийская рота (3 ИСУ 122)

Приоритетная авиаподдержка (7 кубиков, ИЛ2)

 

 

 

Миссия - No retreat!

Фейл номер раз - инженеро-саперы всегда атакующие, так что в такой миссии они должны были набегать на викинг :) но что то пошло не так(с) :unsure:

 

Фотки - альбом на гугле

 

Деплой

Саперы ставятся первыми. саперные машинки, внезапно, превращаются в 2 минных поля (на фотках - вырезанные из бумаги, с надписями :) одно с права, другое с лева стола)

т.к. половина обязана убираться в резерв, на столе только 1 рота (с комиссаром)

 

Викинги разделяют силы - взвод мотопехоты, 2iC и противотанковый взвод едут с лева, пантеры зенитки и второй взвод с командиром роты справа, артиллерия - в тылах

 

сразу скажу - вылеты самолетов запомнены не были, но общие потери за налеты таковы:

Советы - 0. полный ноль. немецкие штуки потерялись по дороге ><

Викинг - 1 пантера, 2 базы панцергренадер (слева)

 

1 ход (Викинг)

толпа массово подтягивается вперед, на максимальные мувы, наводчик помогает пострелять хуммелям с нулевым результатом. Бравые пантеры успешным штормтрупер мувом подставляются под чардж саперов ><

 

1 ход (саперы)

из резерва выходит вторая рота. первая двигается вперед, в процессе чарджа теряет 3 базы, и не делает ничего - пантеры оттягиваются назад

 

2 ход (Викинг)

для перехвата волн Иванов перед пантерами выдвигаются свои панцергренадеры

стрельба, в целом, малоэффективна. Левый взвод и пушки зачем то окапываются..

 

2 ход (саперы)

резервов нет

первая рота двигается вперед, пытается чарджить, но ловит аж 17 попаданий и откатывается назад, с потерями

 

3 ход (Викинг)

панцергренадеры седлают ханомаги, выдвигаются вперед желая таки добить роту (из 21 базы + комисар осталось чуть больше 10, но в зоне досягаемости ближнего боя только 6)

итог дикого хтх - потеряно 3 ханомага, 4 базы пехоты, но все в зоне досягаемости убиты

 

3 ход (саперы)

из резерва появляются ИСУ, остатки первой роты собираются (часть была оставлена в тылу) и переправляются через реку

 

4 ход (Викинг)

Ребята начинают понимать, что неплохо было бы и обжектив захватить - медленное движение вперед справа. арт-наводчик садиться в кубельваген и спешит занять более выгодную позицию

 

4 ход (саперы)

1 рота пробирается ближе к мосту

ису передвигаются для огня и... убивают 2 немецкие базы. от броне-взвода осталось всего 3 - командир роты, командир взвода и обычная МГ-база, но закаленные идеалами всего-что-только-можно мораль пройдена, даже без пинка командира

 

5 ход (Викинг)

левый взвод панцергренадер выходит из стазиса, двигается вперед к минному полю. Правые ребята успешно разминируют свою часть, пантеры выезжают из укрытия и стреляют по ИСУ.. увы, безуспешно (всего 1 Bailed Out), в отличии от противотанкового взвода, который убивает таки один ИСУ

 

5 ход (саперы)

экипаж ису успешно возвращается, саперы двигаются еще немного вперед, для более уверенного контроля точки

ИСУ уверенной стрельбой убивают 1 пантеру

чардж остатков первой роты в противотанковый взвод, но defencive fire оставляет их без командира и одной из баз - всего 2 осталось

 

6 ход (Викинг)

левый взвод двигается вперед, теперь именно у них больше всего шансов захватить точку)

в мыслях про Рыцарский Крест, вперед смело выбегает унтерштурмфюрер-командир противотанковой батареи (smg team) и стреляет в отстаки первой роты - но без результата.

пантеры перестреливаются с ИСУ, абсолютно безуспешно

 

6 ход (саперы)

зафтык 2 - не дочитали условия победы. в данной миссии, если на начало 6 хода в деплое защитника нет оппонента - он выигрывает. но, в нашем случае, это никак не влияет - в красном деплое много Викингов)

лишившись командира, первая рота не может ничего сделать, так же она проваливает мотивацию на снятие Pinned Down, что не мешает ей хоть как то отстреливаться - 1 попадание, 1 сейв от бравого унтера

ИСУ заканчивают карьеру еще одной пантерки, и командир нетрезво( :angry: ) оценив ситуацию покидает поле боя)

 

7 ход (Викинг)

зенитки прячуться из ЛОСа ИСУ, стремно, когда орудие превышает броню на 15 единиц ><

левый взвод двигается вперед, стреляет по окопанной на второй точке части 2й роты саперов, без результата

храбрый унтер под мостом добивает таки первую роту)) свой крест он заслужил ))

 

7 ход (саперы)

ису, потеряв цель, переключают внимание налево - но все мимо.

 

8 ход (Викинг)

в последней попытке сдуть хоть часть роты с точки, 3 базы садятся в последние три выживших ханомага и едут вперед, стреляют

зафтык 3 - транспорт, в ход появления на столе не может струлять и асолтить, но опять это не сыграло роли, т.к. никого не убили :)

левый взвод, общими с артиллерией усилиями убивают 3 базы. до цели остается так мало...

противотанковые пушки проваливают firepower тест для уничтожения ИСУ. это провал(с) ))

 

8 ход (саперы)

технически не было, т.к. решили закончить на этом. в целом - штурмовая мощь была потеряна, хоть и оставалось достаточно много шансов выбить саперов (убийство ИСУ вызвало бы компани мораль чек, точку защищало только 2 базы, и контестить ее было некому, итп)

 

итого - 3-3 (Викинги потеряли 1 взвод, саперы потеряли 1 взвод (роту)), вот так

 

 

выводы, мысли:

1. фтыкать надо меньше :D надо будет как то сесть и основательно перечитать несколько раз рульбук - не считая описаных, был еще баг с переправой через реку, и, наверняка, еще мнооого не замеченных

2. дымы. осознал их полезность ) если при встрече с высокомобильным оппонентом (танки) дымы относительно не нужны, то вот например в ситуации выше они были бы ОЧЕНЬ полезными - банально, дымить на ИСУ, для того чтобы было сложнее попасть по пантерам

3. тактика. блицкриг наше все. только останавливаешься - теряется инициатива, практически сразу. ну, собственно, не удивительно) сюда же, в принципе, можно отнести и деплой - панцергренадер на ханомагах надо было отправлять вместо моторизованных, было бы полезней ближе к концу

4. в целом, применимо к саперам - если играть четко по рульбуку (саперы атакующие, викинги - защитник) то разобраться с 45 базами пехоты и 3 машинками было бы не так сложно - засады, сидение на месте и не отсвечивание, итп. во всяком случае теоретически)) а вот выбивать столько окопанного народу с точек весьма проблематично...

5. "Даже когда вас съели, у вас есть два выхода"(с) нет ключевых юнитов, которые превращают игру в "ой, я это потерял, все, автолуз". Потеря пантер, например, осложняет жизнь, но не так чтобы до предела)

6. ключевые моменты фейлов атаки (про защиту не скажу, тут Ване видней)

броски

- полное отсутствие самолетов. ваще. хорошо хоть вылеты ИЛов пару раз перехватывали >.>

- 2 проваленных 3+ броска firepower - от пантеры и от пак 40. оба бы стоили убитой ИСУ :mellow:

игра

- какой то массовый тупняк - приехали, высадились, курим Оо как выше говорил, останавливаться нельзя было :huh:

- вообще атака :D но это п.1, читать надо внимательней

- ИЛы бронированны. точней не так... ИЛы ОБОЖЕ-ПРИЛЕТЕЛИ-СНОВА-ЭТИ-БРОНИРОВАННЫЕ-НЕПРОБИВАЕМЫЕ-РАКЕТНЫЕ-УБИВАКИ :lol:

 

в общем вот так непоправильно, кроваво... зато весело :D

а, даст почта, в следующий раз еще и без прокси... )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сказать по правде, я вообще не хотел сегодня играть. Дело в том, что я работаю уже 7 день подряд и уже порядком подустал, но дело в том, что я забыл с утра позвонить Кейну и попросить перенести игру на следующую неделю.

По скольку Кейн уже приехал, я решил поприкалываться и сыграть ШИСБРом Кассара (заодно, хотя бы для себя понять что оно такое есть куча пехоты). Ростер был собран на быструю руку из того, что стояло на полке.

Тупил я в основном потому, что не привык играть массами пехоты, да и усталость взяла свое.

Со своей стороны я вижу ошибку в том, как я чарджил отряд панцергренадер. Надо было помедлить один ход и скопится за домом для того, чтоб напасть большим числом.

 

Теперь по игре: Поскольку мы завтыкали, что саперы должны нападать - я приготовился к отражению волн противника. В принципе, я с самого начала подумал, что лучшая защита - это нападение (с криком За родину! За Сталина! комиссар бдит как бы ;) ). Да тут еще и Кейн подставился. И тут первый фейл - в первый ход с семи кубов не прилетели самолеты (командующий полетами расстрелян за трусость) и я понял, что что-то пойдет не так. И оно пошло, в чардж до пантер дошла токо одна фаустинка и не сделала нечего! Дальше я пытался развить атаку но поспешил и из-за этого взвод был почти потерян. Остатки были вынуждены отступить. Но и тут был хитрый план - Кейн подставил свои пушки под чардж остатков этого взвода - но и тут фейл - огнем убили атакующие тимы.

В принципе со стороны Кейна я вижу только одну ошибку - он выставил таки впереди пехоты и зачем-то полез ганомагами в ХтХ. Ни у почему-то, как выехали ИСУ из резерва - он замедлил темп атаки, когда ИМХО надо было продолжать давить (по сути ИСУ-122 - это всего 3 выстрела, которым еще надо попасть).

Ну а я - постоянно неправильно ставил базы пехоты, ну и надо было получше прятать ИСУ от наводчика а не презирать огонь арты (там были места).

Ну и про результат: ничью предложил я. Т.к. мы могли еще хода 3-4 перестреливаться с малыми потерями (там бы, имхо, больше решала удача чем тактика, а потому это не очень интересное занятие). Потом или я бы таки добил правый отряд гренок (тот, что на грузовиках) ИСУшками и частью отряда саперов и додавил бы левый фланг, или Кейн таки расстрелял остатки и рывком бы занял мою точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Guidelines.