Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Kein

Контратака В Oxford

Recommended Posts

Текущая ситуация Морского Льва: http://www.operationsealion.net/operations/

 

Батлрепорты будут в обратном порядке, так выглядит логичнее :)

За фотки спасибы Ване и его чудо-апарату :)

За место - Hobby Games ^_^

 

Игра 2

Контратака кампфгруппы СС "Викинг" против замаскированных американских сил, использующих захваченную технику :)

 

Миссия: Dust Up

Dust-Up.jpg

 

Two advancing forces clash, each determined to get through to their objectives. Soon a whirling battle

develops as reserves arrive on the flanks and are thrown into the fray.

 

Mission Special Rules

Dust Up uses the Delayed Reserves (page 269) and Meeting Engagement (page 264) special rules.

 

Your Orders

The Attacker

Seize the initiative and thrust your forces into the enemy’s defences and secure a key objective. He who hesitates is lost. You must capture one of your objectives before the enemy captures one of theirs.

 

The Defender

Parry your opponents thrust and manoeuvre your forces to take and hold a key position behind their lines. Be ready to attack when the time is right. Strike hard and fast to take an objective before the enemy does so.

 

 

Ростеры:

Kein

SS-Panzergrenadierkampfgruppe Wiking

 

Mechanized company

 

HQ

CiC SMG-Panzerfaust, 2iC SMG-Panzerfaust, 2 sd kfz 251

 

Combat platoons

Gepanzerte Panzergrenadier platoon [cmd SMG-Panzerfaust, 6 MG, 4 sd kfz 251] 210

Panzergrenadier platoon [cmd SMG-Panzerfaust, 6 MG, 3 Opel Blitz] 180

Panzer Platoon [4 Panther, Panzer Kannone] 720 (Iron Cross - рерол скилтеста)

 

Weapons platoons

Armoured Anti-aircraft platoon [3 sd kfz 7/1 Quad] 140

Mortar platoon [cmd SMG, 2 8cm mortars, observer, sd kfz 15, Kubelwagen, 2 Opel Blitz] 60

Anti-tank platoon [cmd SMG, 2 Pak 40, Kubelwagen, 2 Opel Blitz] 95

 

Divisional Support

Armored Heavy Artillery Battery [cmd SMG, 3 Hummel, OP Pz III, sd kfz 15, Radio Truck] 255

 

Sporadic Air Support [stuka G] 100

 

 

Alamagusta

Kampfgruppe Bake

 

Mechanized company

 

HQ

1 Panther with Bake

1 Bergepanther

 

Combat platoons

Bake Panther platoon [3 Panthers] 560

Bake Schwere Panzre platoon [2 Tiger 1 E] 430

 

Weapons platoons

Bake Armoured Anti-aircraft platoon [3 sd kfz 7/1 Quad] 150

 

Divisional Support

Gebilsjager platoon [cmd SMG-panzerfaust, 6 rifle/mg] 165

Rocket Launcher Battery [cmd SMG, 3 NW42, 1 Pak 40, observer, kubelwagen] 150

 

Sporadic Air Support [stuka D] 100

 

 

Фото - "альбом" на ex.ua

к сожалению не сильно много, т.к. фоткал только Ваня, а зафтыкал ><

 

Деплой

Аламагуста выигрывает первый ход

из 5 взводов в резерв отправляются 3 - зенитки, пантеры и тигры

на столе - небельверферы и пехота

 

я, имея в армии 7 взводов, использую немецкое спецправило kampfgruppe и немного не правильно делаю кампфгруппу, только вот утром осознал =( стыд ><. На положение дел оно в принципе не повлияло, но помнить свои правила все же надо точно

итак, резервы:

Взвод гепанцерт панцергренадер с компани коммандером

Взвод минометов

Кампфгруппа с 2iC и 1 минометом

Противтанковый взвод

на столе:

Взвод пантер

Зенитки

Взвод панцергренадер с опелями

Артиллерия

 

Ход 1 (Баке)

по правилам миссии, в первый ход первого игрока нельзя ни стрелять артиллерией, ни вызывать самолеты, потому ход быстрый

Горные стрелки пересекают реку, небельверферы закапываются в скалу. суровые, горнострелковые, небельверферы

 

Ход 1 (Викинг)

Пантеры и зенитки двигаются вперед, пехота пытается закопаться, но безуспешно. Артиллерийский наводчик в танке и минометный наводчик двигаются вперед

Пантеры среляют в пехотный взвод, пиня его (5 попаданий, 2 мертвых базы)

Артиллерия убивает 1 небельверфер

 

Ход 2 (Баке)

Вызов самолетов, не прилетели

Пехота окапывается

Небельверферы стреляют по пантерам, задевая зенитки, в результате - 1 зенитка и 1 пантера bailed out

 

Ход 2 (Викинг)

Экипаж пантеры возвращается в танк, зенитчики курят возле машины ><

Танки и зенитки (целые) двигаются еще чуть вперед

Пехота, наконец то, успешно окапывается

Артиллерия повторяет обстрел, убивая еще один небельверфер

Пантеры стреляют в небельверферы, убивая пак 40

Наводчик в Pz III убивает еще 1 базу пехоты

 

Ход 3 (Баке)

3 ход - броски на резервы! Выезжает куча пантерообразных машин - 4 пантеры (взвод, Баке лично и бергпантер)

Самолеты не долетели - перехвачены по дороге

Взвод Баке двигается к одному из бродов, стреляя на ходу по наводчику в PzIII - результат всего лишь bailed out

 

Ход 3 (Викинг)

Из резерва появляется взвод панцергренадер и двигается к точке

1 пантера двигаеться вперед, и взрывает одну из пантер Баке, остальные продолжают вскапывать скалу возле небелей, но без особого успеха

Наблюдатель в танке решает мстить!!1 но то ли его контузило, то ли просто не повезло, но навести артиллерию он не смог..

Штормтрупер мув пройден, пантера прячется обратно за домик :)

 

 

Ход 4 (Баке)

из резерва появляются зенитки

Вылетает самолет, цель - панцергренадеры

Баке и ко двигаются к броду

Небельверферы наводятся на панцергренадер и взрывают 2 машинки - потери четверть пассажиров (1 база из 4х)

Баке и ко расстреливают наводчика в танке =(

Самолет сбрасывает бомбы - потерян CiC, и еще 3 ханомага. В живых остались: командир взвода, 4 базы, 1 ханомаг

 

Ход 4 (Викинг)

резервы не появились, но вылетел самолет

движения особо нет, панцергренадеры применяют прием Clown Car и грузятся в последнюю машинку

Стрельба ... странна:

Хуммели кладут дымовую завесу на пантеры, для того чтоб зенитки не смогли стрелять в самолет, пантеры продолжают безуспешно стрелять в небели

Самолет.... не наводиться на цель из за дымовой завесы :D

 

Ход 5 (Баке)

Из резерва появляются тигры

Баке, зенитки и тигры двигаются вперед

Дальше тотальное убивание:

- тигры издалека (Tiger Ace - рерол ту хит для главного орудия) взрывают клоун-ханомаг... выжил только платун командер

- небельверферы пытаются добить, но не наводятся

- Баке и ко ничего не делают пантерам

 

Ход 5 (Викинг)

Командир броневзвода немного офигевая от такого внимания, наверное, выглядел вот так :) Проваливает тест на sole survival.

Появляются резервы - миномет

В принципе, тут изначальный план и сработал - выманить танки в прямую видимость и отстреляться с места...

Общими усилиями хуммелей и своих пантер убиваеться взвод Баке (бергпантер, Баке - потери от артиллерии, зенитка bailed out от нее же, 2 пантеры - убиты моими)

 

Ход 6 (Баке)

Стрельба - небельверферы взрывают одну пантеру, тигры - вторую, из двух видимых :)

 

Ход 6 (Викинг)

Из резерва выходит кампфгруппа, следуя за первым минометом. Пантеры стоят на месте и выжидают :)

 

Ход 7 (Баке)

Тигры следуют принципу do or die - выкатываются вперед, но не делают ничего

 

Ход 7 (Викинг)

Из резерва появляются пак 40, двигаются к точке

Пантеры с места взрывают командный тигр, и вешают 2 bailed out на второй - но мораль высока, тигр остается в игре

На штормтрупер муве пак 40 разгружаются и готовы к стрельбе..

 

Но американское командование решает отступить :)


Игра 1

После достаточно успешной атаки и восстановления боевой силы кампфгруппы (даже с избытком - противотанковый взвод получил еще одно орудие :) ) в лучших традициях ВНЕЗАПНО обнаружилось набегание ШИСБР - видимо, про дозорных никто не подумал )

 

Миссия: Surrounded

Surrounded.jpg

 

After a successful attack trapped the defenders in a pocket, only one slender corridor remains linking them to the outside world. Recognising the importance of this lifeline, both sides throw everything they have into the battle.

 

Mission Special Rules

Surrounded uses the Immediate Ambush (page 265) and Prepared Positions (page 264) special rules.

 

Your Orders

The Attacker

You have the enemy on the ropes. One more strong blow will crush them. Cut the corridor and the surrounded enemy pocket will fall. You must seize one of the objectives, breaking the enemy’s lifeline.

 

The Defender

You are the only thing standing between your army and disaster. While you hold the corridor open, the pocket will hold out, and a counterattack can be launched to relieve it. If you fail, the whole pocket will be captured. You must prevent the enemy from attaining their objectives.

 

 

Ростеры:

Kein

SS-Panzergrenadierkampfgruppe Wiking

 

Mechanized company

 

HQ

CiC SMG-Panzerfaust, 2iC SMG-Panzerfaust, 2 sd kfz 251

 

Combat platoons

Gepanzerte Panzergrenadier platoon [cmd SMG-Panzerfaust, 6 MG, 4 sd kfz 251] 210

Panzergrenadier platoon [cmd SMG-Panzerfaust, 6 MG, 3 Opel Blitz] 180

Panzer Platoon [4 Panther, Panzer Kannone] 720 (Iron Cross - рерол скилтеста)

 

Weapons platoons

Armoured Anti-aircraft platoon [3 sd kfz 7/1 Quad] 140

Mortar platoon [cmd SMG, 2 8cm mortars, observer, sd kfz 15, Kubelwagen, 2 Opel Blitz] 60

Anti-tank platoon [cmd SMG, 3 Pak 40, Kubelwagen, 2 Opel Blitz] 140

 

Divisional Support

Armored Heavy Artillery Battery [cmd SMG, 3 Hummel, OP Pz III, sd kfz 15, Radio Truck] 255

 

Sporadic Air Support [stuka G] 100

 

 

Kassar

Inzhenerno-saperniy batalon

 

точный ростер не скажу :)

 

HQ

2 командных базы, комиссар

 

Combat platoons

Маленькая рота саперов

Маленькая рота саперов с саперной машинкой

 

Divisional Support

Рота уничтожителей танков - 4 Зис-2

Штурмовые орудия - 3 ИСУ-122

Приоритетная авиаподдержка ИЛ2

 

 

Фото - "альбом" на ex.ua

 

Деплой

Мне опять выпало защищаться )

мой деплой первый - пантеры прячутся Immediate Ambush, взвод панцергренадер с ханомагами занимает позиции в деревне, взвод с опелями - на холме. хуммели "паркуются" в деревушке, готовые выехать куда надо, там же и зенитки с ПТ пушками. Минометы занимают позиции в чем то, что было определено как поле кукурузы. Индепы и вариоры - командир роты вместе с броневзводом, 2iC возле леса, наводчик в танке - в лесу, наводчик минометов - на 2м этаже кафешки. Почти сразу стало понятно - деплой ужасен :)

 

по условиям миссии, атакующий должен поставить как минимум 1 отряд с каждой стороны, в итоге - с одной стороны набегает маленькая рота пехоты с машинкой

с другой - противотанковые орудия, ИСУ и вторая рота пехоты

 

После всего деплоя, из Immediate Ambush появляются пантеры

 

Ход 1 (ШИСБР)

Лавина двинулась :) обе роты двигаются вперед

прямо с первого хода советские орудия начинают доказывать что 30 мм брони немецкой поддержки это как то между "плохо" и "очень плохо" - противотанковые орудия взрывают зенитку, ИСУшки - 2 хуммеля

Самолет, благодаря невнимательному деплою пантер, набегает и взрывает одну машинку - причем командира взвода, не меньше! Но, благодаря национальному Mission Tactics командование подхватывает другой танкист. Вторая машина получает bailed out

 

Ход 1 (Викинг)

хотя деплой и не продуман, смысла особо двигаться нет - чуть двигается зенитка, взвод панцергренадер вызывает из тыла броневики и двигаеться в сторону единственной маленькой роты, экипаж пантеры возвращается в машину, и они двигаются для стрельбы по самоходкам

Стрельба: минометы кладут дымовую завесу на ИСУ, единственный хуммель дымит противотанковые орудия. Пантеры, не смотря на дымовую завесу, попадают 3 раза из 3х - и результат АЖ 1 bailed out.. не люблю ИСУ :D

Наблюдательный танк выбивает первую базу с права

 

Ход 2 (ШИСБР)

Пехота двигается еще вперед, самоходки вылазят из дыма и готовятся объяснить пантерам что не хорошо танк снаряд шатать >< Орудия двигаются вперед из дыма (для этого у советов есть очень хорошее правило, все тяжелые орудия считаются как легкие, т.е. двигаются быстрее)

Стрельба не плодотворна - ИСУ убивают 1 пантеру, пушки вешают bailed out на последний хуммель

 

Ход 2 (Викинг)

хуммель возвращается в строй

панцергренадеры доезжают до дистанции пулеметного огня (вот тут я сам себя наобманывал :) ханомаги, если в них 2 и больше баз, считаются имеющими "Tank Escorts". так вот, я почему то, вбил в голову что они не могут стрелять, если машинка двигалась быстро - в целом, те три лишних кубика на ситуацию не повлияли бы, но знать то надо)

 

Стрельба достаточно хороша: минометы дымят пушки, последний хуммель удачно наводится туда (ага ,в дым т_Т) и убивает одну

пантеры взрывают 2 ИСУ, последняя в конце фазы проваливает мораль

панцергренадеры убивают 3 базы, наблюдательный танчик - еще одну

 

Ход 3 (ШИСБР)

Запиненый от большого количества стрельбы, маленький взвод справа не встает, и проваливает попытки окопаться даже с перебросом от саперной машинки

Орудия опять bailed outят хуммель

Левая рота сбегает с гор и пытается атаковать пантеры - но, даже под Smoke Pots получают свои 5 попаданий и отходят, теряя две базы

Вызванная авиаподдержка ИЛ2 налетает на ханомаги, взрывая 1 (1 MG team потерян), и bail outя второй - но мораль пройдена и транспорты остаются в игре

 

Ход 3 (Викинг)

Движения почти нет - пантеры двигаются назад, ближе к пехоте

Стрельба еще немного проряжает пехотные роты, и еще одно орудие

 

Ход 4 (ШИСБР)

противотанковые пушки убивают все зенитки

правая рота атакует... но получает 19 попаданий и фактически перестает существовать (все потеряны ,кроме командира роты, и тот проваливает мораль)

 

Ход 4 (Викинг)

Ханомаги двигаются вперед

наблюдательный танчик пытается проехать по скале, ноооо....

Стрельба не приносит особых результатов

 

Ход 5 (ШИСБР)

Пехота двигается вперед, к расстоянию чарджа на следующий ход

пушки взрывают таки хуммель и выбивают наблюдателя минометов

 

Ход 5 (Викинг)

пехота расступается, давая проехать бронированному взводу

Общий пулеметный огонь сметает все кроме 2х баз, которые проваливают мораль..

 

Ход 6 (ШИСБР)

Company Morale check, но некому - последние выжившие после неудачной атаки отступают

 


Небольшие выводы

Армия:

самолеты с немецкой стороны как то не особо радуют. Конечно, всего 100 очков, красота и шикарность но если говорить про ЕТС-ориентацию - имха, отказать. Но как хорошо что пока никакого ЕТС :))

а самолеты союзников просто дороги :) абсолютно ненадежное вложение 220-290 очков... :)

В остальном же, ростер достаточно крепкий получился, +\- универсальный.

 

Террейн:

в этих паре игр стало (имха) заметно почему батлфронт рекомендует 3 переправы через реки :) не знаю, правда, как бы это повлияло (на меня точно никак), но 2 переправы при таком количестве водных преград - мало. Так же, обязательно надо налутить всяких там полей (это в процессе) и сделать таки дороги - вид сразу улучшится :)

 

вот, как то в общем так прошла боевая суббота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Guidelines.