Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ron Garret

Конкурс Лучшего Pостера Chaos Space Marines!

Recommended Posts

Всем добрый день!

 

Второй конкурс, на лучший ростер фракции Chaos Space Marines. Принимать участие могут все желающие! Вам всего лишь нужно подробно описать (на ваш взгляд) эффективный ростер и объяснить почему он играет именно так. А также, его сильные и слабые стороны. Все ваши статьи будут рассматриваться нашими опытными игроками. Победит тот, кто на взгляд наших специалистов, дал самый точный и обоснованный ответ. Свои ростеры с описанием оставляем в этом разделе.

Порядок таков:

1) Состав ростера.

2) В чем заключается стратегия данного ростера.

3) Сильные стороны ростера.

4) Слабые стороны ростера.
 

Внимание! Ваш ростер должен быть на 1000 и 1500 игровых очков.

 

Победивший, получит возможность выбрать желаемый товар в  интернет-магазине hobby-games.com.ua или toy-land.com.ua  на сумму 450грн

 

Акции будут проводится по всем фракциям Вархаммера! Срок окончания данной акции - 31.03.

Убедительная просьба – оставляйте сообщения только по теме. Все вопросы пишите мне в личку. 

 

 

Для заметки: Ограничений кроме очков нет, можете использовать любые комбинации войск (с учетом таблицы союзных войск в рулбуке), и любые типы юнитов (с учетом правил о формациях в кодексах). В остальном, вы можете составлять что угодно. Безусловно, такие моменты как универсальность ростера, его уникальность, сильные\слабые стороны будут учитываться. 

 

Конкурс закрыт! Победитель будет объявлен 2.04.

 

Всем большое спасибо за участие! Мы рады, что в этом конкурсе было больше участников, и качество ростеров значительно улучшилось. В этот раз было очень тяжело выбрать победителя, так как все ростеры расписаны очень хорошо и отличаются оригинальностью и стилем игры. Но все же, один ростер заслужил особого внимания. Сегодня участник Fifokre, предложил нам ростер, который категорически выделяется среди всех остальных. Он оригинален, интересен и высокий потенциал. Толпы самона - это всегда опасно и не приятно :) Поздравляем Fifokre и благодарим за проделанную работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так сказать любительський ростер, очень нравиться Тзинч и Нюргл=)))

 

Unnamed1500 Pts  -   Chaos Marines Army

 

1 Ahriman (HQ) @ 230 Pts

     Detachment: None

 

1 Typhus - Warlord (HQ) @ 230 Pts

     Detachment: None

 

4 Thousand Sons (Troops) @ 150 Pts

     Detachment: None

 

     1 Aspiring Sorcerer @ [58] Pts

 

4 Plague Marines (Troops) @ 185 Pts

     Detachment: None; Plasma Gun (x2)

 

     1 Plague Champion @ [24] Pts

          Plague Knife; Bolt Pistol; Boltgun

 

     1 Chaos Rhino @ [35] Pts

 

1 Helldrake (Fast Attack) @ 170 Pts

     Detachment: None; Baleflamer

 

4 Chaos Terminators (Elites) @ 272 Pts

     Detachment: None; Chainfist (x4); Combi-melta (x4); Mark of Tzeentch

 

     1 Terminator Champion @ [60] Pts

          Combi-flamer; Chainfist; Mark of Tzeentch

 

2 Obliterators (Heavy Support) @ 156 Pts

     Detachment: None; Mark of Tzeentch

 

4 Havocs (Heavy Support) @ 105 Pts

     Detachment: None; Boltguns; Autocannon (x3)

 

     1 Aspiring Champion @ [23] Pts

          CCWeapon; Bolt Pistol; Boltgun

 

Models in Army: 26

 

Warp Charges: 7

 

 

Total Army Cost: 1498

 

2) Очень ситуативный ростер, играть будет хорошо на столе где много городского террейна. Хорошая магия, большая огневая мощь, задача сесть на точках и никого не подпускать, если все таки кто-то прорвался у нас есть терминаторы с 4+ непробиваемым сэйвом с кулаками и плаги с Тифусом. Можно обмазаться бафами или наложить дебафы и неплохо навалять. Также если придется выкуривать кого то можно терминаторами падать в деплой и транспорт чтоб доставить наших плагов к противнику под прикрытием хавоков и облей. Также куда же без дракон, он наше все. А самое главное в этом ростере неожиданность, редко увидишь такую смесь бульдога с носорогом, пользоваться тем что противник истерически смеется и бьется в припадках=) 

3) Хорошая огневая мощь, вариативность, можно неплохо бороться с броньой в 3+ и 2+, с техникой и флаями, хорошая магия, есть неплохие хтх отряды, можем бороться практически с любыми юнитами.

4) Практически нет маневров, армия позиционная что является одновременно и + и -, на открытой местности очень уязвима, что впринцепи можно исправить взяв бункер или бастион но в тоже время потеряв огневую силу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Deth Guard(1,5k) - веселый ростер Гвардии Смерти

 

HQ1(warlord):Chaos Sorcerer - (spell familiar,aura of dark glory,power fist,3 mastery level,melta bombs) - 170

HQ2:Typhus - 230

 

Troops1:Plague Zombies(x25) - 125

Troops2:Plague Zombies(x12) - 60

Troops3:Plague marines(6) - (2x meltaguns,сhampion with power fist and melta bombs) - 198 in dedicaded transport1

 

Heavy Support1:Havocs - (autocannons,mark of Nurgle) - 140

Heavy Support1:Obliterator squad(x3) - (mark of Nurgle) - 198

 

Fast Attack1:Helldrake - baleflamer - 170

Fast Attack2:Helldrake - baleflamer - 170

 

Dedicaded transport1:Chaos Rhino - 35

 

2)Ростер по идее хорошо терпит,зомбями с Тифусом(танкует болтердрилл.нарезает и тд) и сорком можно мало чего боясь топать вперед,если сорк накинет инвиз - будет более чем норм

Хотя большая часть нашего дамага - это стрельба с облей,хавоков и драконов,мы можем навалять и в хтх(да и любой вражеский "нарезатель" превращается в дрища под дебафами нургла и,например,глюков или доминейта(сорк без марки потому что в фуллтелепатию идет),можем нормально играть в скоринг и килпоинты

 

3)Нас очень трудно убить,хорошая магия,для врага есть сразу много угроз и решить их все сразу никак не получиться,ростер не нуждается в союзных демонах,можно делать анти-дроп с помощью зомби

 

4)Зомби медленные - долго идти до точки,но если дойдем - нас оттуда выбыть будет трудно,для дальних точек наши плаги едут в рине,при везении с мельт можно что-то и сломать,если у врага хэвимэджик - мы ничего не скастим кроме 1-2 заклинаний,трудно бороться с масстехникой(эльдарские тазы с 3+ ковром для нас неубиваемы)

 

А это версия "урезанная",на 1к:

Deth Guard

 

HQ1(warlord):Chaos Sorcerer - (spell familiar,aura of dark glory,3 mastery level,melta bombs,force axe) - 145

HQ2:Typhus - 230

 

Troops1:Plague Zombies(x15) - 75

Troops2:Plague marines - (2х meltaguns,melta bombs) - 145 in dedicaded transport1

 

Heavy Support1:Obliterator squad(x3) - (mark of Nurgle) - 198

 

Fast Attack1:Helldrake - baleflamer - 170

 

Dedicaded transport1:Chaos Rhino - 35

Share this post


Link to post
Share on other sites
Unnamed1000 Pts  -   Chaos Marines Army

 

1 Chaos Lord - Warlord (HQ) @ 155 Pts

Axe of Blind Fury; Mark of Khorne; Chaos Bike; Sigil of Corruption

 

9 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 250 Pts

Mark of Khorne; Icon of Wrath

1 Chaos Biker Champion

Mark of Khorne

 

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

1 Cultist Champion 

 

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

1 Cultist Champion 

 

 Allied Detachment (CD)

 

1 Be'lakor (HQ) (CD) @ 350 Pts

 

16 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) (CD) @ 144 Pts

 

Total Army Cost: 999

 

 

 

Unnamed1500 Pts  -   Chaos Marines Army

 

1 Be'lakor (HQ) @ 350 Pts

 

1 Chaos Lord - Warlord (HQ) @ 155 Pts

Axe of Blind Fury; Mark of Khorne; Chaos Bike; Sigil of Corruption

 

9 Chaos Bikers (Fast Attack) @ 255 Pts

 Mark of Khorne; Icon of Wrath

1 Chaos Biker Champion 

 Melta Bombs; Mark of Khorne

 

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

1 Cultist Champion 

 

9 Chaos Cultists (Troops) @ 50 Pts

1 Cultist Champion 

 

 Allied Detachment (CD) 

 

1 Herald of Tzeentch #1 @ [120] Pts

Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

 

1 Herald of Tzeentch #2 @ [150] Pts

Exalted Reward (x1); Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

 

16 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) (CD) @ 144 Pts

 

9 Screamers of Tzeentch (Fast Attack) (CD) @ 225 Pts

 

Total Army Cost: 1499

 

2. Кидаем инвиз на байков с лордом. И если выходит Шред на Белакора если не боимся что его могут убить. Его держим в 6 дуймах от байков.

  Задача как можно быстрее приехать к противнику и убить всех в хтх. На рыб кидаем книгу и ищем землю. Геральдов прячем в рыб.

  Лордом стараемся найти варлорд трейд  Хартред. С ним наш демаг подниметься на треть.

  6+ атак лорда + 40 атак байков с 5 силой под реролом будут всегда весьма опасны.

  В челендж всгда бежит сержант байков. Да бы лорд спокойно мог уничтожить отряд.


3. У нас очень мобильный ростер

  Байки очень трудно убить. Инвиз + 2 ковер и все это по 5 тафне. Белакор тоже летает и 2 ковер. Так что до хтх мы почти 100% доедим

   В хтх наша сила это лорд. у него на чардже 6 атак+ демон вепон, это в идеале 12 атак. все с 7 силой ап 2 по 5 инициативе.

4. Очень много рандома в ростере. И если у противника есть игнор ковра можем легко потерять Белакора.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
CHAOS2800.jpg
Chaos Space Marines+CD - 1000pts
 
PRIMARY (CSM)
HQ 
Sorcerer (135pts)
2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Bolt Pistol, Melta bombs (5pts)
 
Troops (100pts)
Chaos Cultists (50pts)
9x Cultists in total (36pts), 9x Cultists with autopistols
1 Cultist Champion
Chaos Cultists (50pts)
9x Cultists in total (36pts), 9x Cultists with autopistols
1 Cultist Champion
 
Fast Attack (180pts)
Chaos Spawn (180pts)
Mark of Nurgle (30pts), 5x Spawn (150pts)
 
Heavy Support (266pts)
Chaos Predator (120pts)
Heavy Bolters (20pts), Searchlight, Smoke Launchers, Twin-Linked Lascannon (25pts)
 
1*Obliterator (76pts)
Mark of Nurgle (6pts), Obliterator (70pts)
1*Obliterator (76pts)
Mark of Nurgle (6pts), Obliterator (70pts)
 
 
Allied Detachment (CD)
HQ
Herald of Tzeentch (125pts)
D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Psyker Level 3 (50pts)
Herald of Tzeentch (95pts)
Psyker Level 3 (50pts)
 
Troops (99pts)
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
 
total 1000pts
42 модели
11 варп чарджей
 
 
А теперь начнем разбор по порядку...
Исторически сложилось, что у ХСМ не так уж много выбора хаку, которые можно взять на 1000 очков. Тут нам или лорда или мага на байке (пешими они передвигаются разве что во влажных фантазиях), либо Тифуса, либо вариации с Кхарном. Причем от выбора хаку зависит вся дальнейшая спецификация и тактика ростера. А учитывая что 7ка это поголовное засилье инвиза и тонны кубов магии, в нашем случае мы не будем отходить от канона. Хаос сорсер на байке, это быстро, это 3 варп чарджа, и его не сильно жалко потерять по очкам - мы его не перекачивали. В идеале бы еще спел фамильяра еще выбить для переброса кубов, но нужно тогда что-то сбросить за 15 очков.
Трупсу столь же канонично забиваем дешевыми рукопашными культями. Одних отправим на точку,  вторых поставим антишаблонным построением и сделаем "керамитовое" бронирование для нашего предатора, заодно сделав деплой противника к нему максимально неудобным.
В принципе по фасте особо вариантов не осталось, драконам порезали хелблеймер, байкеры и раньше не особо привлекали, так что в  фасту берем спавнобоинг под нурглом, к ним цепляем нашего мага, обмазываемся по максимуму и бежим к противнику. Понятно что часть при хорошем стрелючем противнике не добежит, но свою задачу они выполнят на ура.
Предатор добавит стрелючести ростеру,  оставляем его в тылу, предварительно хорошенько облепив по сторонам культями как уже говорилось.
Кто-то берет хавоков, а я все таки предпочитаю облей. Под хавоков нужно аегис брать или бастион, а обли более дешевые, более живучие, да и могут при желании выполнять больше задач.
Наши  обли  по одному (2 мишени все таки лучше чем 1) идут в деплой, и их задача скорее всего сведется к "огнеметчикам-самоубийцам" в случае с многомодельной позиционной армией (АМ, к примеру), ну или по обстоятельствам - зависит против кого играем.
Теперь наши самые бэковые союзники - а без союзников ХСМ безногая и беззубая армия практически всегда. Герольды с книжкой прячуться в пинках и уходят в демонологию, при 11 базовых чарджах вполне реально завалить стол призывом.
 
ПЛЮСЫ - есть боинг, есть немного пострелять. Порядочно магии на каст ну и на денай - противник попотеет чтобы что-то скастовать. Плюс можно очень-очень много призвать. Юниты не перегружены очками - потери не столь ощутимо больны.
МИНУСЫ - нужно боятся ростеров с еще большим количество магии (чистые СД), и боятся сильно стрелючих армий и армии от леталок.
 
 
CHAOS2800_kopyia.jpg
Chaos Space Marines+CD - 1500pts
PRIMARY (CSM)
HQ 
Sorcerer (145pts)
2x Additional Mastery Level (50pts), Bike (20pts), Bolt Pistol, Spell familiar (15pts)
 
Troops (183pts)
Chaos Cultists (50pts)
9x Cultists in total (36pts), 9x Cultists with autopistols
Cultist Champion (14pts)
Auto Pistol
 
Chaos Space Marines (133pts)
4x Boltgun loadout, Chaos Rhino (35pts), 4x Chaos Space Marines in the unit (52pts)
Aspiring Champion (46pts)
Bolt Pistol, Chainaxe (8pts)
Boltgun (15pts)
Plasma Pistol (15pts)
 
Fast Attack (288pts)
Chaos Spawn (180pts)
Mark of Nurgle (30pts), 5x Spawn (150pts)
Chaos Spawn (108pts)
Mark of Nurgle (18pts), 3x Spawn (90pts)
 
Elites (148pts)
3*Terminator (36pts)
Combi-melta (5pts)
Power Weapon
Terminator Champion (40pts)
Combi-melta (7pts)
Power Weapon
 
Heavy Support (266pts)
Chaos Predator (120pts)
Heavy Bolters (20pts), Twin-Linked Lascannon (25pts)
 
1*Obliterator (76pts)
Mark of Nurgle (6pts), Obliterator (70pts)
1*Obliterator (70pts)
Obliterator (70pts)
 
Allied Detachment (CD)
HQ
Herald of Tzeentch (125pts)
D6 Exalted Daemonic Reward (30pts), Psyker Level 3 (50pts)
Herald of Tzeentch (95pts)
Psyker Level 3 (50pts)
 
Troops (99pts)
Pink Horrors of Tzeentch (99pts)
11x Pink Horrors (99pts)
 
Fast Attack (150pts)
6x Screamers (150pts)
 
total 1499 pts
68 моделей
11 варп чарджей
 
На 1500 очков добавляем делаем небольшие изменения: выбрасываем 1 пачку культей, и вместо них берем хлопцев в рине, чемпиону даем плазмопистолет. И отправляем пачку  кататься по точкам, сильно не вкачиваем, опять чтобы не сильно жалко было когда рина лопнет. Магу даем обещаного фамильяра. Также добавляем 2 боинга - один мини боинг со спавнами  - при желании также бегут скорить точки, и один боинг из рыбок. Рыбок обмазывают герольды и отпускают их в плавание. А 3 боинга (пусть даже один неполноценный) это уже очень большая боль для оппонента.
Так как на 1500 у противника гарантировано будет техника, берем 4 мельтосмертников терминаторов - только мельты, ничего лишнего, и отправляем в последний бой в дипстрайке. Вражеская техника лопнет практически 100%
Вся остальная стратегия остается прежней - оставшуюся пачку культей вокруг предатора, кто то бегает по точкам, кто то боингом летит, обли жгут из дипстрайка, а герольды мучают призыв.
Минусы и плюсы остаются прежними - много магии, много призыва (а значит еще больше моделей), высокая подвижность, но страх перед летючими и сильно стреляющими армиями (хотя к стрелючим можно найти подход).
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1000 Pts - Chaos Marines Army                                                                  

Порядок таков:

 

1) Состав ростера.

 Combined Arms Detachment    

 

1 x Kharn the Betrayer - Warlord      (160)                          

8 x Khorne Berzerkers (Troops)        (181)

1 x Berzerker Champion     

1 x Chaos Land Raider

Dirge Caster; Dozer Blade  (240)

                  

10 x Chaos Cultists (Troops)           (50)                              

1 x Cultist Champion            

 

 Allied Detachment (CD)         1  :                                                         

 

12 x Flesh Hounds of Khorne  (192)                              

1 x Herald of Khorne         (130)

        Exalted Reward (x1); Juggernaut of Khorne

3 x Nurglings (Troops)          (45)

   Total Army Cost: 998     Models in Army: 37       

 

2) Лендрейдер едет и везёт с собой Кхарна с берсерками. С другой стороны несётся на врага отряд собак Кхорна под книжкой, которую на них кастует геральд Кхорна, итого собаки будут иметь 3 инвуль.

План битвы прост: собаки грызут что могут, что не могут - начинает грызть Кхарн ;)

3) Сильной стороной тут будет большая мобильность, так как лендрейдер будет доставлять своих пассажиров довольно безопасно, а собаки сами двигаются хорошо. Кхарн отлично ломает технику.

 

4) Кхарн очень уязвим, особенно для стрельбы.

 

 

 


1500 Pts - Chaos Marines Army                                                                  

1 x Be'lakor  (350)    

1 x Kharn the Betrayer - Warlord (160)

8 x Khorne Berzerkers (181)

1 x Berzerker Champion   

1 x Chaos Land Raider   (235)

Dozer Blade;

10 x Chaos Cultists (54)                        

1 x Cultist Champion            

 

 Allied Detachment (CD)                                        

 

1 x Herald of Khorne (155)

Exalted Reward (1); Exalted Locus of Wrath, Juggernaut of Khorne                            

20 x Flesh Hounds of Khorne  (320)

3 x Nurglings (45)

 

Total Army Cost: 1500

 

2) Добавляется Белакор, который кастует инвиз, и количество собак увеличили, которые уже своим присутствием на столе могут нарушить спокойствие противника;)

3) Сильной стороной тут можно добавить наличие Белакора, который собственно кроме инвиза имеет большую силу против чего бы то ни было. Может и в одно лицо собственно расправится с каким-то отрядиком,  мешающим глазу)

4) Всё убиваемо, если противник грамотный и не повезёт с кубами - можно оказаться в лузерах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Предлагаю свои варианты ростеров на 1000 и 1500 игровых очков.

Два ростера имеют одинаковую основу, так что ростер на 1000 можно легко дополнить до ростера на 1500. Основной детачмент в обоих случаях Chaos Space Marines: Crimson Slaughter.

 

Сначала небольшое предисловие.

 

Учитывая, что все больше людей играет с использованием Tactical Objectives (Maelstorm missions) в каждом ростере надо иметь 2-3 отряда (или, в крайнем случае, геров  /намекаю на аутарха во втором спас броске за укрытие с рероллом “1” /) которые будут способны быстро передвигаться по игровому полю. Поэтому в обоих ростерах я отказался от использования одного раскаченного “боинга”, предпочитая ему два крепких отряда, которые, скорее всего, не нанесут очень много урона, но точно смогут пару ходов выдерживать стрельбу и сдерживать врага, пока мелкие отряды будут бегать по точкам, делать Linebreaker и т.п.

Но как в 1000 очков вместить два «мини» боинга? Я решил для этого использовать артефакт из сапплимента Chaos Space Marine: Crimson Slaughter, а именно DaemonHeart, который 2+ спас бросок и спец. правило It Will Not Die. В качестве носителя я выбрал Sorcerer, добавив ему 3 псайкер левела. Лучшим выбором из школ магии является телепатия – есть возможность найти невидимость или Shrouded, причем Shrouded будет давать отряду мага 2+ спас бросок за укрытие даже в голом поле (полезно против стрельбы с АП2 но без игнорирования спас-броска за укрытие), т.к. маг может стоять впереди отряда и заявлять Jink (4+ за Jink, еще 2 за Shrouded). В руине 2+ спас-бросок за укрытие будет у всех моделей в отряде (4+ за руину и дополнительные 2 за Shrouded) .

К магу берется 5 спавнов (с маркой нургла, для повышения стойкости до 6-ти). Именно поэтому самому магу марку я не брал (majority стойкость все равно будет 6, а удалось сэкономить 15 очков!). В случае нахождения невидимости отряд двигается к врагу (маг едет впереди, принимая пришедшую стрельбу без AP2), по пути выполняя точки (движение 12 дюймов с игнорированием штрафов за ландшафт за счет правила Beast).  В случае нахождения shrouded – двигаемся через леса руины, что будет давать 2 спас бросок за укрытие без необходимости подставлять под удар мага.

Отряд получается живучий, но при этом наносит не так много урона и, главное, наносит его нестабильно (сколько атак выпадет у спавнов, какой бонус выпадет по спец. правилу Mutated Beyond Reason). Магу рекомендуется дать Force-Axe (к тому же бесплатно), чтоб справляться с 2+ и иметь хотя бы 5-ую силу.  При необходимости заряжаем Force (против всяких ЕВ и дреднайтов). Если повезет и выпадет невидимость этот отряд (меньше чем за 400 очков) сможет держать до конца игры куда более дорогостоящих противников (тот же Chapter Master с отрядом укачанных байкеров вряд ли сможет нанести больше 1…2 ран за ход).

В качестве пехоты – 2 отряда культей. Дома скорят точки нормально.

Второй незаменимый отряд – Screamers of Tzeench. Он обладает следующими сильными сторонами:

Движение на 12 дюймов, Turbo-boost 24 дюйма, который еще и наносит урон  (в среднем 1.5 хита с одной «рыбки»),  если пролетать над врагами. Это, мне кажется, очень сильно на маленькие форматы (имею ввиду 750…1000 очков), т.к. просто полетев выполнять карточку (например, точку) имеем большой шанс срезать, к примеру, пол отряда ветеранов имперской гвардии (статистика: 8 рыб -> 12 хитов -> 8 ран -> 4…6 ран в зависимости от спас-броска). Не стоит забывать про Jet Pack: Thrust Move на 2D6 поможет спрятаться за руиной или полететь еще дальше.

Ну и конечно всем известный 2++ с рероллом копеек (5++ у рыб, 3++ за книжку, 2++ за землю).

Как указано выше, рыбкам нужна книга. Для этого берется Геральд с Exalted Reward. Второй геральд берется для повышения шанса нахождения земли и повышения общего кол-ва варп-зарядов. Была мысль выдать ему Greater Reward для получения AP2, но я посчитал что варп заряд (и дополнительный шанс найти землю) полезнее.

В качестве пехоты, естественно, 11 пинков.

На 1000 очков получилось очень мобильно и толсто.

 

Ростер “TwoSome” 1000 pts

Combined Arms Detachment:  Crimson Slaughter Army

 

1 Sorcerer - Warlord (HQ)  175 Pts

          Force Weapon (Force Axe); Chaos Bike; Daemonheart; Spell Familiar; Psyker (Mastery Level 3)

5 Chaos Spawn (Fast Attack)  180 Pts

     Mark of Nurgle

9 Chaos Cultists (Troops)  50 Pts

     1 Cultist Champion @ [14] Pts

9 Chaos Cultists (Troops)  50 Pts

     1 Cultist Champion @ [14] Pts

 

Allied Detachment: Chaos Daemons

 

1 Heralds of Chaos (HQ)   245 Pts

     1 Herald of Tzeentch #1  [150] Pts

          Exalted Reward (x1); Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

     1 Herald of Tzeentch #2  [95] Pts

          Psyker (Mastery Level 2); Disc of Tzeentch

 

8 Screamers of Tzeentch (Fast Attack)  200 Pts

 

11 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) (CD)  99 Pts

  

Warp Charges:  10

Total Army Cost: 999

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ростере на 1500 очков добавляется дополнительный маг (пойдет или в биомансию за ФНП, или в демонологию), одна пачка культистов заменяется на морячков в ринке (анти-мех), а детач демонов укрепляется геральдами и дополнительными пинками. Второй Exalted Reward взят для возможности использовать камень против имперской гвардии (выуживать пристов за 2…3 фазы с их 7-ым лидерством).

 

Ростер “TwoSome” 1500 pts

 

Combined Arms Detachment:  Crimson Slaughter Army

 

1 Sorcerer - Warlord (HQ) 175 Pts

Force Weapon (Force Axe); Chaos Bike; Daemonheart; Spell Familiar; Psyker (Mastery Level 3)

1 Sorcerer (HQ)  145 Pts

     Force Weapon (force Axe); Chaos Bike; Spell Familiar; Psyker (Mastery Level 3)

 

5 Chaos Spawn (Fast Attack)  180 Pts

     Mark of Nurgle

 

4 Chaos Space Marines (Troops)  155 Pts

     Boltguns; Meltagun; Mark of Nurgle

     1 Aspiring Champion [41] Pts

          Combi-melta; Melta Bombs; Mark of Nurgle

     1 Chaos Rhino [40] Pts

          Dozer Blade

 

10 Chaos Cultists (Troops) 54 Pts

     1 Cultist Champion  [14] Pts

 

Allied Detachment: Chaos Daemons

 

1 Heralds of Chaos (HQ) (CD)  420 Pts

     1 Herald of Tzeentch #1  [150] Pts

          Exalted Reward (x1); Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

     1 Herald of Tzeentch #2  [150] Pts

          Exalted Reward (x1); Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

     1 Herald of Tzeentch #3  [120] Pts

          Psyker (Mastery Level 3); Disc of Tzeentch

 

9 Screamers of Tzeentch (Fast Attack) 225 Pts

16 Pink Horrors of Tzeentch ( 144 Pts

 

Models in Army: 52

Warp Charges: 18

Total Army Cost: 1498

 

Чего бояться?

 

Тиранидов :) Они на что на 1000, что на 1500 выставят куча летающей монстры, против которой в данном случае нет вообще ничего. Но и армии хаоса и демонов нанесут крайне мало урона. Скорее всего, т.к. тиранидам сложнее скорить победа при игре в Maelstorm missions обеспечена темной стороне силы.

 

Драйго-бомба может напрячь за счет кол-ва варп-зарядов, но с другой стороны можно ключевые заклинания отденаить....

 

Олл-байк спейс-маринов - зависит от закачки. Грав-ганы (как и все колобки) вообще не страшны, т.к. вундят всю армию (кроме отряда маринчиков) на 6+ (по сорку в 2+ тоже будут ранить на 6+ т.к. он в отряде спавнов). Могут убегать и стрелять, но от 12 мува убежать тяжело.

 

Некроны - убить не убьют (пеший боинг не догонит, стрельбы мало), но и мы точно не убьем. Должны заскорить больше точек за счет большей мобильности.

 

ТАУ - без инвиза или надежной земли + книги можно не разбить боинг (который с хит эн раном и игнором ковра)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОТРАЧЕНО:)

IMG_20150404_223329_500.jpg

БОЛЬШЕ ПЛАСТИКА ДЛЯ БОГА ПЛАСТИКА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Guidelines.