Jump to content
Sign in to follow this  
Hornet

Несколько Вопросов По Правилам

Recommended Posts

Вопросы:

1) в связи с бонусом +1 на то, кто будет ходить первый, при расстановке ставится ринка с 3мя HQ и 7 пехотинцами, это один отряд или несколько, можно поставить 3 "полных" ринки, и всегда получать бонус на кубике на бросок за первый ход?

2) с прошлого хода в комбате сражаются два персонажа, в этот ход оппонент в свою фазу наступления нападает 3-мя отрядами, в правилах сказано что первыми всегда бьют те отряды которые наступают, могу ли я за 2 стратагемы перехватить атаку и напасть своим персонажем на вражеского(те которые в комбате с прошлого хода) после того, как разобрали первый рукопашный бой?

3) может ли отряд с полетом нападать на персонажа через вражеские модели?

4) в фазу нападения, есть 3 вражеских отряда на расстоянии 6 7 и 11 дюймов, если я заявляю мультичарж, во все три отряда и бросаю на кубике 6 дюймов, считается чарж успешным или нет?

5) в фазу рукопашного боя, вражеская способность убила морталками 2 модели, я убрал модели таким образом, что вражеский персонаж стал более чем в 1 дюйме от моих моделей, но он при этом еще не атаковал, что происходит в этом случае, фаза рукопашного боя заканчивается или модели сближаются и продолжают бой?

6) во время расстановки, я оставил отряд без особых способностей в резерве, как он входит в игру, куда его можно поставить? с края стола, где угодно в своем деплое, где это найти в правилах?

 

спасибо за ответы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет:

1) да, это один деплой чойс.

2) можешь, после первого обезательного, ты можешь перехватить и ударить где тебе вздумается.

3) Не совсем понятен вопрос, в плане что ты можешь перелететь скрин, и чарджануть перса то да.

4) да, в фазе хтх у тебя есть еще пилл ин на 3 дюйма, вполне можешь еще вязануть тот отряд что в 9 дюймов.

5) З.Ы. выше, пилл инн и все дела.

6) такого вроде уже нет, все что не имеет способностей уходить в резерв или за стратегемы или на стол.

 

Если где ошибся, поправте ребята.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) например скрин в 5 дюймах а персонаж в 8, у меня дестроер лорд, могу ли я сразу на персонажа заявить чардж?

 

5) насколько я понял, в фазу хтх активируются только те модели которые чарджили или стоят в 1 дюйме, выходит, что таким образом можно вывести из хтх вражеского персонажа, если он не чарджил, а был в комбате на начало хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

героическое вмешательство тут ни при чем. Оно осуществляется у конце чардж фазы. А вопрос про хтх фазу. Ответ - да. Таким образом можно исключить персонажа или целый отряд, который не чарджил в этот ход.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за помощь, теперь более менее прояснилось все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Guidelines.