Jump to content
leopold

Forgotten Heroes турнир 40к 6 октября 1000птс

Recommended Posts

                                                                                                    Forgotten Heroes

Всем привет, давайте не будем тратить время и расскажу сразу что к чему. Будет фановый турнир с придуманными миссиями и фишками и рестриктами (которые будут ниже). Суть будет еще в полководцах (тоже в рестриктах). Теперь к сути)

 

Дата проведения – 6 октября  2018 года

·         Место –ул. Винниченко Владимира 4, 1 подъезд (код 35), дверь слева.

·         Организатор –  Кристюк Влад

·         Судья – Кристюк Влад

·         Формат – 1000 pts

·         Взнос – 200 грн. с человека. (скидка членам клуба 20%) 

.          Максимальное число участников - 16 человек.

 

Регламент турнира:   

• 10:00 – Открытие дверей, начало регистрации игроков

• 10:30 – 13:30 Первый раунд.

• 13:30 – 14:30 – ПЕРЕРЫВ.

• 14:30 – 17:30 Второй раунд.

• 17:30 – 18:00 – ПЕРЕРЫВ

• 18:00 – 21:00 – Третий раунд.

21:00 - Награждения.

 

Правила турнира.

 

Самое главное правило игры в Warhammer 40.000 сформулировано в Книге Правил, и оно звучит как «получайте удовольствие!». Это значит, что цель турнира – душевная и приятная атмосфера, в которой игроки смогут почувствовать себя комфортно и удобно, и ничто не должно помешать им в этом. Поэтому предельная корректность, вежливость и уважение не только приветствуется, но и поощряется! Всеобщее равенство перед Книгой Правил, кодексами и кубиками так же является традиционным принципом и залогом хорошей игры.

При всей своей открытости наш турнир имеет свои ограничения – например, за нарушение порядка, провокации, скандалы, намеренное и/или нечаянное уничтожение своей анкеты и/или анкеты противника (не говоря уже про уничтожение армии противника в физическом смысле) - вы будете немедленно удалены с турнира без возмещения каких либо финансовых потерь.

 

 На турнире категорически запрещено (вы все равно это пролистаете):

 • Использование ростера, отличного от заявленного на чемпионат.

 • Перемещение своих или чужих моделей вне игровой динамики.

 (Перестановка моделей, пользуясь отсутствием или невнимательностью оппонента, движение моделей для иллюстрации планируемых действий, «подталкивание» моделей при измерении дистанции и т.п.).

 • Перемещение своих моделей на расстояние, заведомо большее допустимого

 • Кидание кубиков способом, порождающим неравномерное распределение значений. Либо кидание кубов по одному с целью затягивания игрового процесса, запрещено использовать методы вроде кидания кубика двумя пальцами. Скатывание тяжёлых кубов с ладони, или любой другой мошеннический способ. (если у вас один и тот же сейв, и стрельба с одного оружия кидать вместе. Пример: если в вашего героя зашло 4 пробития (с одного оружия..пример силовой кулак) , кидаете 4 вместе) 

 • Кидание кубиков, книжек, стаканов и других предметов в игроков или судей.

 • Преднамеренное затягивание игры с целью не допустить 5/6/7 хода.

 • Преднамеренная манипуляция с правилами, особенно если это касается Индекса\Кодекса игрока. Игрок по малейшему (!!!) требованию должен предъявить свой английский Индекс\Кодекс.

 • Использовать конверсионные фигуры таким образом чтобы получать игровые преимущества - помните независимо от Вашей конверсии фигура считается такого размера как стандартная ГВ фигура такого же типа.

• Использование мошеннических кубов (утяжеленные/подпиленные, с повторами/пропусками отдельных значений на гранях) и/или линеек, шаблонов, кратеров и.т.п. 

 • Бросание кубов игроками на игровой стол без заявления цели бросания. Т.е. нельзя бросить кубик на стол и сказать "а это я стрелял воооон той пушкой и она попала в твоего генерала" - перед тем как бросить кубик предупредите оппонента что делаете.

 • Запрещено кидать большее кол-во кубов чем нужно - внимательно считайте перед броском. Если у Вас 5 атак - значит вы кидаете 5 кубов. Если вы кинули 6 - никакое "забыл" применяться не может - придётся перебрасывать ВСЁ. Если такое повторяется слишком часто - зовите судью.

 • Во время хода оппонента или его броска кубов запрещается кричать на него, петь ему, и/или всячески мешать. ( если будет замечено, штраф - 5 вп)

 • Категорически запрещено также нарушение порядка, провокации, скандалы, намеренное и/или нечаянное уничтожение своей анкеты и/или анкеты противника (не говоря уже про уничтожение армии противника в физическом смысле) и/или физические или моральные угрозы оппоненту, не говоря уже о применении физической силы к оппоненту или судьям.

• Хамить судье, другим игрокам

 • Проносить алкоголь, наркотические препараты или устройства для их применения на территорию где играется турнир, находиться в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.

 • Приносить на турнир холодное или огнестрельное оружие.

 

ВАЖНО:

 

  •  Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 8-й редакции.
  •  Армия набирается на 1000 очков по общим правилам 8й редакции matched play с использованием стандартной организации.
  •  Число detachments – 2;
  • Все подразделения в ростере должны быть из одного кодекса(монокодекс - уникальный кодекс);
  • На турнире не используются индексы Forgeworld
  • Действуют бета-правила.
  • Выбор стороны, определяется броском кубика(а не тот игрок который поставил 6 маркер);
  • не больше 2 одинаковых даталистов, за исключением troops.
  • Чтоб юзать чаптерные стратегемы, нужно чтоб ВЕСЬ детач был соответсвующего чаптера.
  • На турнире не используются Lord of War
  • Варлордом должен быть не именной чарактер

Внешний вид армии:

 

- На турнире действует полный WYSIWYG. Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере. Та ладно, шучу. Экипировку которая идет по умолчанию не обязательно отображать.  Допускается прокси по определенным видам вооружения если она согласована с судьей или если оппонент не против такой прокси. Главное, чтобы всем было понятно где и какое вооружение.

-  Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – орком. 

- Покрас необязателен но на турнире будет присутствовать специальная стратегема «Покрашенная модель всегда играет лучше».

 

Особенности турнира (Читать внимательно):

 

Регистрация на турнир открыта до 4 октября 2018 года включительно.  Если до этой даты вы не подтвердили свое участие оплатой вы удаляетесь из списка участников . (возможно сдать в день турнира, но предварительно сказать оргу тобиш мне)

Если участник уже уплатил взнос и не пришёл по каким либо причинам, стоимость взноса не возвращается.

 

Это не «спортивный» турнир. А победа не стоит того, чтобы портить нервы себе и оппоненту.  Представьте , что в каждой партии вы играете с лучшим другом.

Попробуйте получить максимум удовольствия создавая дружескую атмосферу.

Если ваш внутренний «мандежник» все же рвется на волю то ниже приведен порядок обращение к судье:

 

1.                   Если ответ на спорный момент был найден в правилах (кодексе, индексе, книге правил , фак) то тот, кто обратился к судье получает ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

2.                   За второе ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ обратившийся получает – 2 к  Victory Points.

3.                   За третье будет снято два ТУРНИРНЫХ ОЧКА . Потом ТРИ, потом ЧЕТЫРЕ и так далее…..

Дополнительные стратегемы:

1)  «Покрашенная модель всегда играет лучше» - (1 CP ) – Применяется один раз за игру вначале любой фазы на полностью покрашенную модель. Модель может перебросить все неудачные броски на попадание и пробивание против непокрашенной  модели или подразделения в котором присутствуют непокрашенные модели до конца фазы.

2) Минер - (2 ср) - Применяется один раз за игру перед началом игры, вы можете сразу выбрать ефект маркера(Lost Objectives)  не больше 1 раза.(1 маркера)

3) Тактический гений - (2 ср) позволяет сделать редиплой 1 юнита, в своем деплое. (используется 1 раз перед броском на 1 ход) не больше 1 раза. (в игру)

 

 

 

Доп правила (миссии):

Не из трусливых - ваш варлорд должен выполнить минимум 1 миссию или убить столько, сколько он стоит сам, иначе в конце игры вы получите - 2 вп. 

Мясник - если варлорд убил в 2 раза больше своей стоимости (пример драйго 240 птс убил 481 птс) то дополнительно + 2 вп в конце игры.

Убийца - за каждого убитого чарактера (вашим варлордом) в конце игры получаете +1 вп.

 

 

Lost Objectives -  старая традиция но попробуем) когда юнит оказывается в 3 дюймах от точки , кидайте д6 

1 - все в 3 дюймах на 5+ получают морталку .(по юнитно) ( в конце каджой из мув фаз)

2 - ничего не происходит

3 - если ваш юнит полностью в 6 от точки и контролирует(скорит) маркер, он получает +1 к Armor save  ( не стакаеться с + от кавера)

4 - все в 6 дюймах получают д6 ударов силой 4 ап1 (по юнитно) на 4+ (в конце каждой из мув фаз)

5 - доп 1 команд поинт (одноразово) (и 1 раз за игру , даже если выпала еще одна 5 точка)

6 - минус 1 к броску опоненту на чардж (если ваш юнит полностью в 6 и контролирует (скорит) маркер)

 

Самое важное: 

Ночь - перед 1 ходом один из игроков кидает куб, на 4+ у вас ночь (только на 1 ход) по моделям которые дальше 18 дюймов стрельба идет с -1на попасть . ( если у вас ночь, и есть абилка на минуса, то они не ,,стакаються,, . (бросок на ночь происходит сразу после деплоя точек)

 

Миссии на турнире:

1) Maelstrom of War - Tactical Gambit, Eternal War (высадка) - каждая точка в конце игры будет приносить 2 вп. Deployment - Vanguard Strike

2) Maelstrom of War - Targets of opportunity (дискард просиходит на начало своего хода до того как потянешь новые миссии), Eternal War (захват) - ннадо зайти в деплой опонента (каджый юнит (полность, целиком, весь юнит) в деплое врага приносит 1 вп (не больше 4)(в конце игры)Deployment - Search and destroy

3) Maelstrom of War - Cleanse and capture , Eternal War (грабеж) - за каждый маркер который спалите (стать на маркер и скорить, сжигание происходит в конце полного игрового хода,(пример - также как и дефендить) 1 отрядом нельзя сжигать одновременно несколько маркеров) нельзя сжигать на 1 ход (тоисть можно с 2 хода)) каждый маркер который сожгли приносит 2 вп .(если маркер находиться в деплое противника, то его сжигание стоит 3 вп) (после сжигания маркер отмечен как сожженный(его нельзя сжигать еще раз )    . Deployment -   Hummer And Anvil

 

 

подсчёт:

 

Результат игры состоит из 2х частей: 

12 очков (victory points) - за разницу в victory points полученных за выполнение заданий (разница - 0-1 результат 6-6,

разница 2-3 результат 7-5,

разница 4-5 результат 8-4,

разница 6-7 результат 9-3,

разница 8-9 результат 10-2,

разница 10-11 - результат 11-1,

разница 12+ - 0-12) 

8 очков (victory points) - за разницу в набитой стоимости армии оппонента (kill points): снятый отряд дает полную стоимость оппоненту, половина и более снятых моделей (ран , в случае, если отряд состоит из одной модели) -половину стоимости.
(разница до 150 очков - 4-4,

разница 151-300 - 5-3,

разница 301-500 - 6-2,

разница 501-800 - 7-1, 
разница 801+ - 8-0) 

В случае, если армия «полностью уничтожена», победитель получает 12 очков за разницу в victory points + разницу в набитой стоимости армий.

 

Ростера:

-       Копии ростеров  до 4 октября включительно 2018 года прислать мне в личку, или в Skype.

-       В ростере нужно указывать пси силы, трейты и т.д.

формат читабельный (можно через бс и тд, но оставить самое важное)

 

Пример оформленного ростера:

Spearhead Detachment

 

HQ1: Azrael (WARLORD, Brilliant Strategist) [180]

 

Troops1: GKSS*10 (190) - nemesis force falchions*10 (0), storm bolter*10 (20), gate of infinity [210]

 

Elite1: DA Venerable Dreadnought (90) - twin-linked autocannon (33), twin-linked lascannon (50) [173]

Elite2: DA Venerable Dreadnought (90) - twin-linked autocannon (33), twin-linked lascannon (50) [173]

Elite3: DA Venerable Dreadnought (90) - twin-linked autocannon (33), twin-linked lascannon (50) [173]

Elite4: DA Venerable Dreadnought (90) - twin-linked autocannon (33), twin-linked lascannon (50) [173]

Elite5: DA Venerable Dreadnought (90) - twin-linked autocannon (33), twin-linked lascannon (50) [173]

 

Vanguard Detachment

 

HQ2: DA Primaris Leitenant (70) -(boltgun) [70]

 

HS1: Dreadknight (130) - dreadfist (25), nemesis great sword (10), heavy psycannon (30), gatling psilencer (20), 

teleporter (10), gate of infinity [225]

HS2: Dreadknight (130) - dreadfist (25), nemesis great sword (10), heavy psycannon (30), gatling psilencer (20), 

teleporter (10), gate of infinity [225]

HS3: Dreadknight (130) - dreadfist (25), nemesis great sword (10), heavy psycannon (30), gatling psilencer (20), 

teleporter (10), gate of infinity [225]

 

TOTAL: 1750 pts

CP: 6

Регистрация и вопросы задавать в этой теме! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет) Обновил миссии , ввел правки) Если есть вопросы задавайте в лс, тут или в скайпе (vlad kruistyk) + на скайп))

Если есть возможность сдать за турнир раньше буду признателен) (скину реквизиты в лс) как лучше заказать призы раньше)))))

(челенджи подтверждать тут, если вы кинули челендж, и его тут не подтвердили(приняли), значит его не было)

Спасибо))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Руссалов  - сестри, орки,см,ельдари (если не ошибся челендж феликсу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тарас maverick  Хаос-альфа.

есть предложение  разбить участников турнира на 2 лиги  например-по наличию опыта и скила. мне кажется от этого выиграют и получат удовольствие все участники. а награждать будем только оба первых места (вдруг мне повезет)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще подфиксил мисии))) если что на турнире будут бета рули.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такс)

пока у нас челенджи)

1) Яс - Юра

2) Феликс - Александр Руссалов

3) Тарас - Виктор

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного FAQ  по турниру как часто задают вопросы.

1) можно проксить? - можно если заранее предупредить судью (тобиш меня , что б согласовать проксю).

2) когда применяется стратегема минёр и где ? - до расстановки первого юнита на стол(ее можно применить). Где угодно, даже на стороне противника.

3) Маркера можно ставить где угодно? - Ради небольшого б - баланса, маркера ставим только на 1 этажах.(в остальном следуем правилу расстановки маркеров). 

4) Используем ли мы на турните бета рули? - да. 

5) Можно юзать правило орков Dakka! Dakka! Dakka! ? - да можно.(сделаем бонус оркам) тут инфа по ней (https://www.warhammer-community.com/2018/08/30/breaking-previews-and-reveals-from-novagw-homepage-post-1/)

6) Можно использовать именные миссии? - да.

(если будут еще вопросы я добавлю их сюда) 

Завтра тут уже будут Фото столов, на которых будут происходить игры на турнире)  Спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такс паринги на 1 тур___)

1) Яс - Юра

2) Феликс - Александр Руссалов

3) Тарас - Виктор

4) Максим - Женя 

5) Bombaster - Федор

6) Влад (леопольд) - Дмитрий Иванов

7) Егор - Глеб 

Ростера тут https://docs.google.com/document/d/1jglv9WbjfL1N1py8StaNMdFlUeDlwcFwCRLS_CXafOI/edit

Всем спасибо)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Guidelines.